+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2019 11:47:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Консолидированные финансовые результаты НПК ОВК за 1 полугодие 2019 года

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России1, объявляет консолидированные финансовые результаты по МСФО за 1 полугодие 2019 года.
Ключевые результаты отчетного периода:

§ Консолидированная выручка НПК ОВК снизилась на 7% по сравнению с 1 полугодием 2018 года до 29,8 млрд рублей

§ EBITDA Холдинга выросла на 44% до 7,3 млрд рублей по сравнению с 1 полугодием 2018 года

§ По итогам 1 полугодия 2019 года Компания получила Чистую прибыль в размере 1,9 млрд рублей

Комментарии

Отрицательная динамика консолидированной выручки обусловлена снижением доли реализации вагонов сторонним клиентам с 97% в 1 полугодии 2018 года до 66% в отчетном периоде. Такое снижение связано с проведением операций по договору обратного лизинга с компанией ПАО «ГТЛК». В рамках заключенного соглашения в течение 6 месяцев 2019 года в адрес ПАО «ГТЛК» было поставлено 3,3 тыс. вагонов, которые затем были переданы лизинговому подразделению Холдинга в финансовый лизинг. Выручка от реализации составила 10,4 млрд рублей, была элиминирована при расчете консолидированной выручки Компании и учтена как межсегментная выручка в разделе «Корректировки и исключения», что привело к снижению показателя.

Выручка сегмента «Производство» выросла на 27% до 36,2 млрд рублей, в связи с ростом цен реализации вагонов и объемов продаж более дорогого специализированного подвижного состава, а также увеличением продаж комплектующих.

Выручка сегмента «Аренда» увеличилась на 10% до 3,8 млрд рублей. При этом рост среднего парка за 6 месяцев текущего года к 6 месяцам прошлого года составил 2,2% с учетом проведенного обновления парка вагонов в собственности, тогда как за весь 2018 год из собственного парка было продано 2,2 тыс. вагонов и Компания полностью освободила свой парк от полувагонов старого поколения на тележке 23,5 тс. Положительная динамика выручки обусловлена ростом ставок аренды, который соответствовал рыночному тренду.

Рост EBITDA связан со снижением себестоимости производства и ростом в консолидированном результате доли сегмента «Производство».

EBITDA производственного сегмента выросла на 138% до 6,4 млрд рублей.

EBITDA сегмента «Аренда» в отчетном периоде составила 2,7 млрд рублей, показав снижение на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в результате роста коммерческих, общехозяйственных и административных затрат.

По итогам отчетного периода Чистая прибыль Компании составила 1,9 млрд рублей, по сравнению с убытком в размере 3,1 млрд рублей в 1 полугодии 2018 года.

Размер финансовых доходов Компании в 1 полугодии 2019 года вырос до 3,8 млрд рублей, что связано с восстановлением резерва под ожидаемые кредитные убытки по выданным займам в размере 1,8 млрд рублей, а также в результате модификации условий договоров обратной аренды с ПАО «ГТЛК», эффект от модификации был признан в размере 930 млн рублей.

Общая сумма капитальных вложений Компании, направленных на приобретение оборудования, неотделимые улучшения арендованного имущества и проведение работ по увеличению производственных мощностей, за шесть месяцев 2019 года составила 1 172 млн рублей. За аналогичный период 2018 года капитальные вложения составили 950 млн рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions