Кюлинг также приветствовал планы властей республики по созданию новой инфраструктурной компании под названием Infra-Go («Инфра-го»), которая должна начать свою работу в составе концерна с 2024 года. По его словам, это «важный шаг на пути к проведению всеобъемлющей реформы [железнодорожного сектора]». При этом он добавил, что реструктуризация Deutsche Bahn не должна стать «простой сменой этикетки».
Как поясняет газета, в апреле комиссия поддержала проект реструктуризации Deutsche Bahn, подготовленный оппозиционным блоком Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС), согласно которому сетевые, вокзальные и энергетические подразделения должны выйти из состава группы с целью их дальнейшего объединения в инфраструктурную компанию под контролем германского правительства. Подразделения, занимающиеся пассажирскими перевозками на поездах ближнего и дальнего следования, а также грузовыми перевозками, также подлежат реорганизации, но, как отмечает издание, их выделения в отдельную независимую компанию не предусматривается.
В последние годы работа Deutsche Bahn вызывала все больше нареканий со стороны германской общественности. В прошлом году уровень пунктуальности железных дорог достиг исторического минимума, сообщает газета Rheinische Post. В частности, в период с января по ноябрь с нарушением расписания на станции прибыли более трети поездов дальнего следования, а в летние месяцы этот показатель достигал 50%.
В конце марта текущего года транспортное сообщение по всей Германии было парализовано крупнейшей с 1992 года забастовкой работников железной дороги. В результате были отменены почти все рейсы в аэропортах Гамбурга, Дрездена, Дюссельдорфа, Лейпцига, Мюнхена, Нюрнберга и Франкфурта-на-Майне. В 7 из 16 федеральных земель движение на всех видах общественного транспорта было остановлено.