+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2019 15:38:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Количество внеплановых ремонтов на сети можно и нужно сокращать

Заместитель генерального директора по техническому развитию железнодорожного оператора «Восток1520» Дмитрий Лосев рассказал «РЖД-Партнер» об эффективном использовании фактического ресурса таких дорогостоящих деталей, как колеса, подшипники, износостойкие элементы тележек вагонов нового поколения.
В рамках подконтрольной эксплуатации тихвинских полувагонов на базе ВЧДр Улан-Удэ в сентябре был проведен очередной комиссионный осмотр. Он показал, что ряд износостойких элементов может гарантированно работать без замены вплоть до капитального ремонта. А отдельные элементы способны выдержать весь срок службы вагона.

Колесная пара под полувагоном сможет выдержать пробег не менее 1 млн 200 тыс. км. Комиссия сделала вывод, что после прохождения 500 – 600 тыс. км вагону нужно пройти техническое обслуживание, или ТО-3, для проведения ревизии автосцепного устройства и тормозного оборудования. Это создает предпосылки к увеличению межремонтного пробега до 1 млн 200 км. При таком пробеге максимально полно будут использоваться ресурс узлов и деталей вагона.

Этот подход поддерживает мероприятия «РЖД» по сокращению количества отцепок в ТОР. «Восток1520» с 2018 года применяет его на практике. «При обслуживании вагона на пробеге 500 – 600 тыс. км мы обтачиваем все колесные пары и анализируем общее состояние вагона. Прогнозируем, что после этого вагон пройдет 250 – 300 тыс. км», сказал Дмитрий Лосев.

Если производитель вагонов внесет изменения в ремонтную документацию, увеличит пробег до планового ремонта до 1 млн 200 тыс. км с обязательным прохождением промежуточного ТО-3, -  это даст эффект в сокращении заходов в ТОР. «Сегодня эксплуатация парка говорит о том, что это возможно, достижимо и экономически выгодно», - резюмировал топ-менеджер. Владельцы парка смогут максимально эффективно использовать ресурс дорогостоящих деталей вагона и значительно разгрузить сеть от внеплановых ремонтов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions