При этом чаще всего повреждения получали рамы, произведенные на Кременчугском заводе.
«Важно отметить, что оперативные решения железнодорожных администраций, а также решения, принятые на 58-м заседании совета в мае 2013 года, привели к положительным результатам», – отметил В. Якунин.
Он напомнил, что советом утвержден ряд документов в области безопасности движения. Так, с 1 июля 2014 года действует Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности литых деталей тележек. Эту методику в ОАО «РЖД» опробовали на инфраструктуре с 1 декабря 2013 года и получили положительные результаты, подтверждающие возможность ее практического применения.
По словам В. Якунина, с 1 января 2015 года должен быть введен единый классификатор нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте, который будет использоваться на железных дорогах стран – участников Содружества.
Александра Можаровская


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



