+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2020 18:00:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китайская сторона не принимает грузы в крытых вагонах

По состоянию на 30 ноября 2020 года в направлении Достык – Алашанькоу отставлено от движения 177 поездов (8850 вагонов), в направлении Алтынколь – Хоргос – 42 поезда (2016 вагонов). За последние 2 недели практически в 2 раза сократился прием поездов из Казахстана на погранпереходах Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. Об этом сообщает пресс-служба компании «КТЖ-Грузовые перевозки», пишет «Капитал».
В сообщении уточняется, что с 16 ноября китайская сторона не принимает грузы в крытых вагонах, в том числе зерновые культуры в мешках, цветной металл, удобрения, химикаты, стройматериалы, хлопок и грузы в полувагонах, включая кокс, ферросплавы, лес.

«В результате по состоянию на 30 ноября в направлении погранперехода Достык – Алашанькоу имеются 11 829 вагонов, около 3 тыс. контейнеров, а в направлении погранперехода Алтынколь – Хоргос – 3447 вагонов и свыше 1,8 тыс. контейнеров. Все это приводит к нарушению срока доставки груза», – говорится в сообщении.

Также отмечается, что государственная комиссия Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР приняла дополнительные меры контроля при приеме и перегрузе грузов на китайской стороне для борьбы с распространением коронавируса.

«В сложившейся ситуации АО «НК «КТЖ» вынужденно приняло ограничительные меры на погрузку грузов в направлении КНР через погранпереход Достык – Алашанькоу, кроме грузов в биг-бегах, контейнерах и полувагонов для перевозки окатышей. Также с 1 по 10 декабря т. г. ограничена погрузка всех грузов, кроме контейнеров и полувагонов для перевозки окатышей», – сообщили в компании.

Помимо этого, с 5 по 15 декабря вводится ограничение транзита на прием всех грузов, кроме контейнеров и вагонов для перевозки кокса.

«В направлении Достык – Алашанькоу уже брошено 45 поездов с контейнерами. В случае увеличения отставленных поездов с контейнерами возможно ограничение приема контейнеров из Европы на Китай, что сильно скажется на имидже и развитии транзитных перевозок контейнеров в направлении Китай – Европа –Китай», – добавили в «КТЖ-Грузовые перевозки».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions