• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26297.2 usd BTC 2530579.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2023 12:29:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай: время транспортировки через Казахстан снижается

Транспортировка товаров из Китая через Казахстан занимает значительно меньше времени, чем использование маршрутов через Черное море. Фактически подсчитано, что пересечение Казахстана займет 5 дней, в то время как путь из Китая до Черного моря – минимум 14 дней. Об этом пишет портал RailFreight.
Китай: время транспортировки через Казахстан снижается
Эта информация была раскрыта на совещании, организованном премьер-министром Казахстана Алиханом Смаиловым в пятницу, 3 марта. На этом же совещании было отмечено, что транзитное время через Казахстан для Китая сократилось вдвое по сравнению с прошлым годом – с 12 до 6 дней. В конце года транзитное время должно сократиться еще больше . Вместе с тем доставка из Китая в порты Черного моря сократилась с 38–53 до 19–23 дней. На совещании было упомянуто, что к концу этого года эта цифра должна быть снова сокращена – до 14–18 дней.

Было отмечено, что так называемый Средний коридор (маршрут, проходящий по территории Турции, Азербайджана и Казахстана) все больше становится жизнеспособной альтернативой маршруту через Россию. В КТЖ пояснили, что объемы перевозок по этому маршруту в 2022 году увеличились в 2,5 раза по сравнению с 2021-м, достигнув 1,5 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions