+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2018 16:57:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай планирует к 2020 году увеличить объем железнодорожных грузоперевозок на 30%

Китай намерен увеличить объем железнодорожных грузоперевозок на 30%, или 1,1 млрд т, в период с 2017 по 2020 год, заявил Лю Сяомин – вице-премьер, курирующий вопросы развития транспорта, передает ТАСС.
Он также отметил, что объем перевозок грузов водным транспортом в Китае вырастет на 7,5%, или на 500 млн т. При этом грузовые автомобильные перевозки из прибрежных портов сократятся на 440 млн т.

По данным Национального бюро статистики КНР, в 2017 году общий объем погрузки на все виды транспорта в стране увеличился относительно 2016-го на 8,8%, до 47,15 млрд т. В том числе автотранспортом перевезено 36,79 млрд т (+9,4% к 2016 г.). На сети железных дорог погружено 3,69 млрд т (+10,7%). Объем погрузки на внутреннем водном транспорте составил 6,66 млрд т (+4,63%). Авиаперевозки грузов возросли на 5,9%, до 7,06 млн т.

В настоящее время, как отметил Лю Сяомин, Китай работает над созданием плана действий по улучшению транспортного сервиса. Одна из основных задач – повышение экологичности. По прогнозам вице-премьера, в течение следующих 3 лет выбросы оксидов азота уменьшатся на 1,1 млн т, мелкодисперсных частиц – на 55 тыс. т, диоксидов азота – на 100 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions