Эта железная дорога проходит вдоль побережья со сложным рельефом, поэтому она будет проложена через 8 туннелей и 32 моста. На подобной местности транспортировка и укладка рельсов – дело не из простых. В процессе строительства железнодорожного пути строительные бригады используют ручное и механическое оборудование для прокладки пути и укладки балласта, а усовершенствованный гусеничный тягач транспортирует и укладывает рельсы. Согласно плану строительства, прокладка путей будет завершена к концу сентября этого года, а открытие и ввод в эксплуатацию состоятся в конце декабря.
После открытия железнодорожной линии Фанченган-Дунсин время в пути между пунктами сократится с 60 до 20 минут. Пограничный портовый город Дунсин присоединится к национальной сети высокоскоростных железных дорог, а расстояние между высокоскоростной железной дорогой Китая и скоростной автомагистралью Вандон-Монгкай во Вьетнаме сократится до 5 км, что упростит и ускорит передвижение между экономической зоной в районе залива Бэйбу и районом Большого залива Гуандун-Сянган-Аомэнь и странами АСЕАН. Высокоскоростная железная дорога Фанчэнган-Дунсин будет играть важную роль в продвижении торгово-экономических обменов между странами.