+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2021 10:31:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ презентовал ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).
Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ – генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по проектированию и изготовлению скоростного подвижного состава. Это и электропоезда «Ласточка», развивающие скорость движения до 160 км/ч, и автомотрисы АМ-140, которые набирают скорость до 140 км/ч. И создание фитинговой платформы – очередной рубеж, который мы взяли. Данная платформа позволит Российским железным дорогам реализовать перевозку контейнеров из Китая в Европу за семь суток. Мы с этой задачей справимся», – отметил глава Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, – рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. – Калужский завод «Ремпутьмаш» размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, «Калугапутьмаш» берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод «Ремпутьмаш». Так что итоговый продукт – синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

«Проект по созданию скоростного вагона-платформы для перевозки контейнерных грузов на скорости до 140 км/ч реализуется в соответствии с Программой инновационного развития АО «ФГК» на период до 2025 года, – пояснил Андрей Шевцов. – Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток – Европейская часть России, для транзита Китай – Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка».

Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час. Испытания будут проводиться под нагрузкой – с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года. Добавим, что инновационная платформа будет впервые представлена широкой публике в рамках комплексной статичной экспозиции СТМ на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» в августе 2021 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions