+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.07.2020 16:41:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ и Региональная концессионная компания создали совместное предприятие «Синара-Городские Транспортные Решения»

Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группы Синара) совместно с ООО «Региональные концессионные компании» (РКК) создали ООО «Синара-Городские транспортные решения» (Синара-ГТР). Акционерный капитал предприятия распределен между компаниями в равных долях по 50%. Подписи под соответствующими документами поставили генеральный директор СТМ Виктор Леш и генеральный директор РКК Юрий Ильинский.
«Синара-ГТР» объединит компетенции команд Группы Синара и РКК для развития общественного транспорта в городах РФ. Синергия опыта СТМ в сфере производства подвижного состава и наработки РКК в области анализа, изучения и подготовки концепций развития городского транспорта позволит реализовывать проекты в сфере комплексной модернизации городского транспорта.

В числе крупных городов, в которых планируется работа компании – Екатеринбург, Волгоград, Курск, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск. Однако наработанные компетенции позволяют специалистам «Синара–ГТР» в короткие сроки подготовить предложения о разработке новой или модернизации существующей транспортной сети в любой точке страны.

По словам генерального директора СТМ Виктора Леша, созданное предприятие – это важный шаг для компании. «У нас уже сформирована дорожная карта по многим проектам: холдинг СТМ станет основным поставщиком подвижного состава, а наши партнеры будут сопровождать концессионные программы в части своих компетенций. Важно отметить, что совместную работу мы начали раньше, а сейчас закрепили ее юридически», - подчеркнул В. Леш.

Генеральным директором «Синара–ГТР» назначен Евгений Васильев, ранее занимавший руководящие должности в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга, Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации, Группе ЛСР.

Приоритетным для компании является комплексный подход, отмечает Евгений Васильев: «Комплексная модернизация включает и обновление подвижного состава, и развитие инфраструктуры, и разработку новой схемы пассажирских перевозок, и разработку тарифных меню, и переход на электронное взаимодействие – как пассажира с подвижным составом, так и подвижного состава с транспортной инфраструктурой. Ведь комфортный и экологичный транспорт, приоритет движения общественного транспорта над личным, пересадочные узлы с созданием зон притяжения населения – это те факторы, которые позволяют изменить городскую среду и улучшить качество жизни горожан. В рамках совместного предприятия мы планируем осуществлять как разработку проектов комплексной модернизации городского общественного транспорта, так и их реализацию с привлечением различных источников, в том числе с помощью государственно-частного партнерства и концессий».

Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions