+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.02.2020 16:31:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг «Синара - Транспортные Машины» поставил Федеральной грузовой компании маневровые тепловозы ТЭМ9

Сегодня на площадке Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) состоялась отгрузка первой партии локомотив ТЭМ9. Передача тепловозов прошла при участии заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера Федеральной грузовой компании Андрея Шевцова, заместителя генерального директора СТМ, генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина и генерального директора ЛТЗ Александра Панкратова.
По условиям контракта, в 2020 году Федеральная грузовая компания (АО «ФГК», дочернее общество РЖД) приобретет четыре тепловоза данной серии. Четырехосные маневрово-вывозные локомотивы ТЭМ9 имеют сертификат соответствия ТР ТС, который дает право выхода локомотивов на пути общего пользования. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя на предприятиях металлургической, горно-обогатительной, нефтехимической отраслях промышленности.

ТЭМ9 оснащены инновационными системами микропроцессорного управления и относятся к категории «умных локомотивов». На них установлена система гребнесмазывания, система учета расхода топлива и параметров движения маневровых локомотивов (РПДА). Одно из ключевых преимуществ тепловоза – способность проходить кривые малых радиусов – до 50 м, что особо актуально для работы на подъездных путях промышленных площадок и делает его самым востребованным на отечественном рынке. За счет применения четырехосной экипажной части и мощности 1200 л.с. ТЭМ9 имеет превосходное преимущество перед аналогами. Локомотивы оборудованы дизель-генератором ДГ-882Л производства Уральского дизель-моторного завода (входит в холдинг СТМ). Топливная экономичность и пусковые свойства позволяют эксплуатировать машину в различных климатических зонах (от -50°C до +40°C).

«На коммерческом рынке промышленного железнодорожного сектора холдинг «Синара Транспортные Машины» выступает крупнейшим поставщиком локомотивов для российских предприятий. Мы полностью обеспечиваем потребности металлургических комбинатов в пополнении и обновлении локомотивного парка. На данный момент СТМ поставил свыше 100 единиц тепловозов ТЭМ9 промышленным лидерам России, Казахстана и Белоруссии, – рассказал Антон Зубихин. – Благодаря сотрудничеству с Федеральной грузовой компанией мы открываем рынок поставок этих тепловозов для Российских железных дорог. Следующим этапом сотрудничества с ФГК станет организация комплексного сервисного обслуживания локомотивов».

Генеральный директор ФГК Виктор Воронович отметил, что предоставление услуг локомотивной тяги тепловозами компании будет способствовать повышению эффективности работы предприятий, уменьшению времени простоя вагонов под погрузкой за счет своевременного выполнения грузовых операций. «Компания не только повышает уровень клиентоориентированности на рынке транспортных услуг, создает новые рабочие места и получает дополнительную прибыль, но и обеспечивает себя грузовой базой в период профицита подвижного состава. Отвечая вызовам времени и следуя принятой стратегии развития, мы совершаем эволюцию услуг и формируем новые стандарты сервиса в сфере взаимодействия с клиентами, повышая уровень логистики и операционную эффективность, содействуя успешности бизнеса партнеров», – прокомментировал Виктор Воронович.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions