"Для реализации масштабного проекта "Новый Шелковый путь", инициированного главой государства, к 2020 году объём транзитного грузопотока через Казахстан должен возрасти почти в два раза с дальнейшим доведением его как минимум до 50 млн тонн", - заявил Камалиев на совещании по вопросам развития железнодорожного машиностроения, прошедшем в Астане.
Как отметил представитель КЖТ, в контексте политики по формированию транспортно-логистической системы мирового уровня Казахстану крайне важно развивать собственное производство железнодорожного подвижного состава. По словам Камалиева, в рамках госпрограммы индустриализации компания "создает условия для поэтапной замены устаревшего парка подвижного состава путем преобразования машиностроительного комплекса в ведущий многоотраслевой сектор промышленности".


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










