• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0 EUR ЦБ РФ 74.96 0
    BTC 23137.05 usd BTC 1593911.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2021 13:52:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Как транспортники помогают шахтерам

Крупнейший оператор грузовых вагонов в Казахстане ТОО «ТрансКом» (в составе ERG) успешно реализовывает социальный проект внутрикорпоративных пассажирских перевозок. Больше года назад компания выступила центром ответственности в организации доставки коллег по ERG – сотрудников АО «Шурбарколь комир» – на вахту на угольный разрез предприятия. За это время проделана огромная работа, а в канун профессионального праздника шахтеров поезд украсил модернизированный и единственный брендированный вагон. Так что этот интересный тандем социальной ответственности бизнеса и работы логистического оператора в нескольких сегментах показал неплохие результаты.
Как транспортники помогают шахтерам
16 часов в пути до угольного разреза и 15 дней на вахте. У шахтеров непростая работа. И чтобы ее облегчить, больше года назад благодаря усилиям подразделения ТОО «ТрансКом», курирующего пассажирские перевозки в Группе, шубаркольцев стали доставлять на вахту в более комфортных условиях. Для этого пришлось менять подрядчика и приводить процесс в соответствие корпоративным стандартам. Результатом трехлетней работы стал регулярно курсирующий по маршруту поезд, состоящий из пяти плацкартных вагонов повышенной комфортности. И выполняет эти перевозки подрядчик, который «зашел» на рынок транспортных услуг ERG совсем недавно. Перевозчик не стоит на месте и старается постоянно повышать качество услуг. И совсем недавно привез шахтерам особенный вагон.

Новый брендированный вагон внутри такого же плацкартного типа, как и остальные, но с доработками. И по словам начальника участка компании-перевозчика ТОО «ЖолДорТранс-Актобе» Айдоса Сармолдина, пассажиры других поездов просятся в эти вагоны, предназначенные только для сотрудников «Шубарколь комир». Знают, что нельзя, но факт, плацкарты, в которых шахтеры сегодня добираются до работы – одни из самых современных, удобных и технически оснащенных пассажирских вагонов в Казахстане они даже лучше, чем некоторые купе или СВ:

– Во всех наших вагонах установлены кондиционеры, есть бойлеры и микроволновые печи, шторки с логотипом компании по спецзаказу и возле каждого посадочного места – свои электророзетки с USB-входами. Но самое главное – вы такого сервиса нигде не найдете. Каждый пассажир может заказать себе чай. А принесут его наши проводники с доброжелательной улыбкой, но не потому что так надо, а потому что забота о пассажирах – это часть нашей корпоративной культуры. Плюс ко всему, у нас очень чисто и уютно. А в новом брендированном вагоне еще установлены индивидуальные светильники, которые можно подстраивать под себя.

К середине 2022 года компания модернизирует и забрендирует еще четыре вагона, и тем самым повысит качество оказываемых услуг и уровень облуживания клиентов.

– Потребность в изменениях на этом участке назревала давно, – поделился специалист по взаимодействию с предприятиями Группы Дмитрий Шапоренко. – «ТрансКому», как центру ответственности за перевозки сотрудников, было поручено выступить «локомотивом» в решении данной проблемы. Общими усилиями с подразделениями АО «Шубарколь комир» достигнут результат, оценку которому могут дать наши коллеги – пассажиры этих вагонов. При этом сейчас работа продолжается, ведется контроль перевозки, позволяющий удерживать планку качества, совместно с перевозчиком изучаются возможности улучшений. Вагон в корпоративном стиле Группы ещё один шаг в этом направлении.

Первоочередной момент в этой истории с доставкой сотрудников на работу для компании – конечно, ресурсное эмоциональное состояние пассажиров и их удовлетворенность. А благодаря созданным условиям и дорога легче переносится, и на вахту люди заступают, не отвлекаясь от важных задач.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions