В течение лета железнодорожникам предстоит провести масштабную работу: выполнить перекладку рельсовой нити почти на 800 км пути на западном и восточном побережьях и еще на 113 км заменить рельсошпальную решетку.
«Сегодня здесь, на Сахалине, в перешивке участвуют дистанции пути с Дальневосточной, Московской, Октябрьской, Куйбышевской и других железных дорог. Мы уверены, что выполним работу в срок. Это даст Сахалину хорошие скорости, новые вагоны для пассажирских и грузовых перевозок», – заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.
Перекладка рельсов на специально изготовленных для Сахалина совмещенных трехниточных шпалах проходит в настоящее время на всем западном побережье острова, от Холмска до Арсентьевки. Одновременно меняются стрелочные переводы, реконструируются переезды, подходы к мостам, идет наладка новых устройств управления движением.
Кроме того, начался демонтаж узкой колеи на восточном побережье – от станции Взморье до Южно-Сахалинска. После разборки старой решетки и отсыпки пути щебнем начнется укладка заранее смонтированной широкой рельсошпальной решетки, которую по уже перешитому пути будут завозить из Холмска.
Полностью завершить работы планируется в конце августа. После этого последним участком пути с шириной колеи 1067 мм на Сахалине останется направление Холмск – Шахты, с переустройством которого в 2020 году полностью закончится перешивка островной магистрали.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.