+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2019 17:22:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К концу года рынок вагоностроения покажет рост на 15%

Всего за 10 месяцев 2019 года вагоностроители произвели 63,7 тыс. вагонов. Как рассказал на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и перспективному развитию АО «Алтайвагон» Станислав Золотарев, к концу года ожидается максимальный результат в течение последних 6 лет – 73-75 тыс. вагонов на сети.
Рынок вагоностроения показывает высокую динамику производства (по отношению к прошлому периоду отмечен рост на 15%), однако с февраля 2019 года он устойчиво снижается (на 9,3%). Стоит отметить , что замедление в октябре составило 0,8%, в сентябре – 2,2%, в августе – 1,8%.

По словам С. Золотарева, рынок растет за счет роста производства у компании «РМ Рейл» (среднегодовая динамика роста составила 47,4%) , «Трансмашхолдинга» (+51,4%), Рославлевского (+87%) и Барнаульского (+57,1%) вагоноремонтных заводов к предыдущему году. Стоит отметить, что в октябре рынок вырос на 24% по отношению к прошлому месяцу.

С. Золотарев обратил внимание на то, что выросли по отношению к прошлому месяцу ОВК (+40%) , УВЗ (+13,4%), и «РМ Рейл» (+50,3%). «Алтайвагон» сохраняет свое общее третье место с долей на рынке в 13,6% (-0,4% с начала года). Особо стоит отметить первый сбыт вагонов-цистерн для перевозки светлых нефтепродуктов за последние 14 месяцев в количестве 100 ед. (до конце года ожидается еще 300 ед.)

По общей оценке деятельности, АО «Алтайвагон» – лидер в производстве крытых вагонов и фитинговых платформ, НПК «Уралвагонзавод» – в производстве полувагонов, ОВК – вагон-хопперов, цистерн для перевозки сжиженного газа и платформ для перевозки леса, «РМ Рейл» – нефтехимических цистерн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions