«Вагон имеет дистанционный мониторинг и управление работой холодильно-отопительного оборудования по каналам GSM. Так же предусмотрено резервирование работы рефрижераторной машинной установки, возможность адаптивно подходить к использованию требуемого топлива, режим «теплого пола», а также выбор режима совместной работы рефрижераторной и установки, работающей на жидком азоте», - рассказал С. Золотарев.
Сейчас готовится к выпуску опытный образец. Планируется, что выход на пути общего пользования вагонов данной конструкции состоится в конце 2016 года.
По словам С. Золотарева, проект реализуется при поддержке операторских компаний и грузовладельцев скоропортящегося груза, заинтересованных в создании и закупке подвижного состава. Первоначальная потребность в таких вагонах со стороны партнеров завода, участвующих в проекте, оценивается в объеме до 4 тыс. единиц. Однако для гарантированного получения положительного результата, заложенного в проекте, таких как получения льготного финансирования и снижение долговой нагрузки, ОАО «Алтайвагон» планирует обратиться в Фонд развития промышленности.
Татьяна Симонова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



