+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 09:01:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К 2022 году РЖД планируют водить до 5 поездов по технологии виртуальной сцепки

«Сейчас мы работаем в режиме «точка-точка», когда ведущий локомотив управляет только ведомым локомотивом и по системе виртуальной сцепки идет только 2 поезда. Мы работаем над тем, чтобы в 2022 году в таком режиме могло идти до 5 поездов», – заявил заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» Олег Валинский.
Сегодня на сети РЖД, по словам О. Валинского, порядка 360 локомотивов работают по системе виртуальной сцепки, однако до конца года их число должно увеличиться до 668. «Новые электровозы мы приобретаем уже с необходимым оборудованием, а в нашей инвестпрограмме заложены проекты модернизации имеющихся локомотивов», – добавил представитель ОАО «РЖД».

«Для нас работа по системе виртуальной сцепки – это увеличение пропускной способности, особенно необходимое на лимитированных участках Восточного полигона. Мы уже получили значительный эффект: от интервала 10–12 минут при обычных устройствах автоблокировки мы можем выходить на интервал до 6 минут между поездами. При этом мы понимаем, что не только в локомотиве решение всей проблемы, параллельно надо работать над энергообеспечением, подготовкой инфраструктуры и т. д.», – рассказал О. Валинский.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions