+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2019 16:00:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

К 2022 году риск потери грузооборота железнодорожным транспортом темных нефтепродуктов на экспорт составляет 14 млн т

Структура экспорта нефтепродуктов на сегодняшний день говорит о том, что основными нефтепродуктами, востребованными на международном рынке, являются дизельное топливо и мазут. Как сообщила исполнительный директор ООО «Независимое аналитическое агентство нефтегазового сектора» Тамара Сафонова, в последнее время наблюдается переориентация нефтяных потоков на Восток.
Уже в этом году произошел значительный отток в 11,8 млн т что повлияло на снижение грузооборота в российских морских терминалах европейского направления. По оценкам эксперта, к 2022 году риск потери грузооборота железнодорожным транспортом темных нефтепродуктов на экспорт составляет 14 млн т, светлых– 6 млн т. Поступление на внутренний рынок может снизиться на 6,6 млн т. Экспорт дизельного топлива морским транспортом из системы «Транснефть» через терминалы Приморск и Высоцк может увеличиться на 6,7 млн т, по нефтепроводу «Юг» – вырасти на 2 млн т, а на европейском направлении – снизиться на 1,3 млн т. В целом, как напомнила эксперт, сокращение экспорта нефти и нефтепродуктов запланировано в прогнозах МЭР, несмотря на рост нефтедобычи и нефтепереработки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions