• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 -0 EUR ЦБ РФ 70.42 -0.13
    BTC 8876.75 usd BTC 566336.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 15:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса

Предлагаемое изменение дополнительно негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.
Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса
По его словам, коэффициент порожнего пробега (к общему) сохраняется в пределах 39–42% с середины 90-х гг. до настоящего времени для всех вагонов, и в начале 2000-х гг. при преобладании инвентарного парка и его нехватке, и при высоких ставках аренды вагонов (1,5 тыс. руб./сут.) в период 2011–2013 гг., и при низких ставках (400–500 руб./сут.) в период 2014–2015 гг., и при низком спросе на аренду вагонов, и в настоящее время, когда ставки аренды вагонов превышают 2 тыс. руб.

«Предлагаемое изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов дополнительно негативным образом отразится на всех грузоотправителях, пользователях полувагонов, причем в непропорциональном объеме. Например, по статистике за прошлый год затраты на оплату порожнего пробега в общей стоимости перевозки существенно отличаются по классам грузов – от 29% для 1 класса до 14% для 3 класса (в полувагонах). Для угля эта доля составляет 33%, а для черных металлов – 11%. Необходимо отметить, что увеличение платы за порожний пробег не обязательно приведет к его эффективному для экономики страны сокращению, но однозначно является фактором роста ставок предоставления подвижного состава и снижения предложения полувагонов в ожидании попутной загрузки и т. п.», – пояснил он.

Также, по мнению С. Мальцева, нужно учитывать, что операторские компании – это значимые частные инвесторы на ж/д транспорте, осуществляющие негосударственные капитальные инвестиции в грузовые перевозки. Индексация тарифов будет распределена между грузоотправителями и операторами, перед которыми сейчас стоит задача обеспечения роста перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться

Эксперты: доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота продолжает увеличиваться
Компания Ernst & Young представила обзор отрасли грузоперевозок в России 2019 год.

В частности, экспертами были проанализированы фактические результаты отрасли по итогам прошлого – начала 2019 года, источники финансирования инвестиций, сдерживающие факторы и меры государственной поддержки, а также прогнозы и экспертные мнения участников рынка о перспективах его развития.
РЖД-Партнер

Индекс качества услуг сохранил свое предыдущее значение

Индекс качества услуг сохранил свое предыдущее значение
По итогам III квартала 2019 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, остался на уровне предыдущего периода (64 балла), зато оказался на 6 баллов выше уровня аналогичного квартала 2018-го (58 баллов).
РЖД-Партнер

В первые часы было продано более половины билетов в Крым

В первые часы было продано более половины билетов в Крым
Более 1,5 тыс. билетов продано за 5 ч на пассажирские поезда c материковой России на Крымский полуостров и обратно. Как отмечает пресс-служба перевозчика, первый пассажир приобрел билет из Санкт-Петербурга через 1 мин. после старта продаж в специальном мобильном приложении перевозчика «ГСЭ Билеты».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort