+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2021 16:48:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Испанские железнодорожные машинисты с конца этой недели уйдут на восьмидневную забастовку

Maersk предупредил своих клиентов о возможных перебоях в железнодорожных перевозках в Испании в ближайшие две недели из-за забастовки машинистов поездов. Об этом сообщает ТАСС.
Maersk ожидает, что «железнодорожные контейнерные перевозки будут очень проблематичными в период с 30 сентября по 12 октября».

Ранее испанское новостное агентство Spanish News сообщало, что национальный профсоюз железнодорожников SEMAF, членами которого являются 85% машинистов в стране, призвал к проведению восьмидневной забастовки – 30 сентября, а затем 1, 4, 5, 7, 8, 11 и 12 октября. Забастовка призвана заставить национального железнодорожного оператора RENFE выполнить взятые на себя еще в 2007 году обязательства. Профсоюз требует от RENFE активизировать наем новых сотрудников, чтобы решить проблему нехватки персонала и восстановить приостановленные маршруты.

По оценкам профсоюзных лидеров, RENFE сейчас нужно по меньшей мере 150 дополнительных машинистов. Профсоюз заявляет, что в соответствии с условиями соглашения 2016 года RENFE взял на себя обязательство нанять дополнительно 500 машинистов, но пока нанял только 400 человек. Ухудшение условий труда все чаще заставляет машинистов уходить на другую работу, что усугубляет дефицит, вынуждая оператора все больше сокращать географию сервиса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions