+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2020 11:13:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ИПЕМ: Россия может возглавить технологическую гонку в сфере автоведения пассажирских поездов

Система автоматического управления пассажирским рельсовым транспортом, внедряемая Москвой и ОАО «РЖД», может стать платформой для экспортно ориентированных отечественных технологий. Такую оценку представил генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян на заседании научно-технического совета ОАО «РЖД».
По прогнозам ИПЕМ, в мире ожидается существенный рост применения технологий автоматического управления на железнодорожном транспорте. Первые успешно реализованные проекты создадут инфраструктурный ландшафт для всех последующих, а их инициаторы смогут экспортировать эти технологии.

В настоящее время в мире существует более 70 автоматизированных систем пассажирского рельсового транспорта (за исключение транспортных систем аэропортов и отдельных торговых комплексов). ОАО «РЖД» и Москва могут возглавить технологическую гонку, внедрив одними из первых автоматизированное пассажирское движение на железнодорожном транспорте.

«Скорость внедрения полноценных технологий уровня GoA4 также зависит от развития регуляторной среды, которая должна быть увязана с отечественными техническими решениями, обеспечивать информационную безопасность и стимулировать экспорт технологий», – отметил руководитель ИПЕМ Юрий Саакян.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions