+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2018 14:24:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Инвестиции в ж/д инфраструктуру Кузбасса в 2018 году составят 2,5 млрд руб.

Инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Кемеровской области планируются в 2018 году в объеме около 2,5 млрд руб. против 5,3 млрд годом ранее. Снижение вложений объясняется завершением крупного инвестиционного проекта – строительства тоннеля, который введут в марте, сообщил в пятницу журналистам первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) Александр Грицай, передает ТАСС.
"Инвестиции ожидаются ниже уровня 2017 года, <…> запланировано [на 2018 год] в районе 2,5 млрд руб.", – сказал он, уточнив, что в прошлом году вложения РЖД в Кузбасс составили более 5,3 млрд руб. В этом году будет проведана модернизации 600 км железнодорожного пути, также продолжится обустройство контактной сети и др.

А. Грицай пояснил, что снижение объема инвестиций связано с завершением масштабного проекта – строительства нового железнодорожного тоннеля на перегоне Курегеш – Карлык. По его данным, общие вложения в него составили около 7 млрд руб., ранее стоимость проекта оценивалась в 7,5 млрд. Ввод тоннеля ожидается в конце I квартала 2018 года. На данный момент он эксплуатируется в опытно-промышленном режиме.

Замначальника ЗСЖД добавил, что также планируется провести реконструкцию старого тоннеля, движение по которому было закрыто, предполагалось его законсервировать. "Мы все-таки убедили компанию, сделали технико-экономическое обоснование, и в этом году уже проектно-изыскательские работы [пройдут], и 2019–2020 гг. – его реконструкция", – добавил он. Инвестиции в проект будут известны после подготовки проектно-сметной документации.

Как отметил А. Грицай, необходимость реконструкции связана с тем, что ожидается дальнейший рост отгрузки угля в дальневосточном направлении – в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По его словам, сегодня пропускная способность в полном объеме закрывает потребности и позволяет работать по одному тоннелю, после реконструкции старого она вырастет на 40% – до 54 пар поездов в сутки на данном участке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions