Собственное производство компании находится в Санкт-Петербурге. Специалисты ООО «СПЛАВ» помогут подобрать необходимое оборудование под нужды заказчика. Также компания предоставляет услуги гарантийного обслуживания.
Прожекторы и светильники ООО «СПЛАВ» имеют сертификат соответствия ЕАС и сертифицированы на соответствие требованиям ТР ТС.
Светодиодная головка переездного светофора ГСПС 1
ГСПС 1 предназначена для установки на переездные светофоры и служит для подачи светового сигнала – красного (ГСПС 1-К) или лунно-белого (ГСПС 1-Б), предупреждающих водителей автотранспорта и пешеходов о приближении поезда к железнодорожному переезду.
ГСПС 1 совместима с существующими системами контроля горения светофоров.
Головка обеспечивает работу переездных светофоров в следующих режимах горения:
– красный: дневной и светомаскировочный;
– лунно-белый: дневной.
Светодиодная система головки защищена колпаком из ударопрочного оптического поликарбоната.
ГСПС 1 изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.
Тоннельные светодиодные светооптические системы для метро СССТ 1.
СССТ 1 применяются в составе тоннельных светофоров, управляющих движением поездов, и обеспечивают подачу красных, желтых, зеленых, синих и лунно-белых сигналов.
СССТ 1 предназначены для установки в современный корпус светофора с наборными головками из алюминиевого сплава.
Осевая сила света для цветов свечения (не менее):
– красный 50 кд;
– желтый 70 кд;
– зеленый 40 кд;
– лунно-белый 100 кд;
– синий 10 кд.
Светодиодные светооптические системы СССК 1
СССК 1 предназначены для установки в современный корпус карликового железнодорожного светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания и обеспечивают подачу сигналов, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.
Осевая сила света для цветов свечения:
– красный 1000–3000 кд;
– желтый 2000–5000 кд;
– зеленый 1250–3000 кд;
– лунно-белый 1800–3500 кд;
– синий 150–600 кд.
В ночном режиме осевая сила света СССК 1 составляет не менее 30% минимальных значений силы света в дневном режиме.
СССК 1 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.
Светодиодные светооптические системы мачтового железнодорожного светофора СССМ 1
СССМ 1 предназначены для установки в современный корпус мачтового железнодорожного светофора вместо линзового комплекта с лампами накаливания и обеспечивают подачу сигналов, управляющих движением и обеспечивающих безопасность движения поездов.
В мачтовые светофорные головки СССМ 1 устанавливаются изнутри (возможен и наружный вариант установки). При этом используются четыре монтажных отверстия, расположенные на диаметре 232 мм под углом 90º относительно центра на вертикальной и горизонтальной оси. Возможен вариант крепления с использованием трех отверстий: верхнее – на вертикальной оси и двух нижних, расположенных под углом 90º относительно центра, симметрично вертикальной оси.
Осевая сила света для цветов свечения:
– красный 2100–6000 кд;
– желтый 4350–9000 кд;
– зеленый 2600–4500 кд;
– лунно-белый 2500–5000 кд;
– синий 200–800 кд.
В ночном режиме осевая сила света СССМ 1 составляет не менее 30% минимальных значений силы света в дневном режиме.
СССМ 1 изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56057-2014.