• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2022 14:09:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузовая панорама: тарифы для владельцев стройгрузов не изменятся

Грузовая панорама: тарифы для владельцев стройгрузов не изменятся
Сегодня в этом уверили сразу несколько участников делового онлайн-семинара «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?», который организовал и проводит РЖД-Партнер. Участники рынка признаются, что тренд изменился – еще в прошлом году они бились за подвижной состав, а уже в мае операторы сами предлагают его под погрузку, причем предлагают грузовладельцам как скидки, так и преференции и дисконт.

«В ближайшей перспективе парк будет высвобождаться еще больше. И все это будет приводить к снижению стоимости как подвижного состава, так и стоимости перевозки в целом», – говорит руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник.

В этом уверен также директор по развитию «СМПро» Евгений Высоцкий, который свои выводы строит на основании статистики погрузки на железнодорожной сети, которая идет на внутренние рынки России и учитывает импортные поставки. Доля перевозок цемента, например, в 2021 году составляла 43%, однако вот уже восьмую декаду подряд погрузка номенклатуры на сеть снижается. И за первую декаду мая она снизилась до 18%. И если сравнивать ее с  аналогичным периодом за прошлый год, она впервые стала отрицательной. Тенденцию эксперты объясняют ростом железнодорожных тарифов, в частности, в I квартале 2022 года они выросли на 6,8%. Заявлялось также о дополнительной индексации тарифов в II квартале.

«Повышение еще более повысит стоимость перевозки, а это значит, еще более снизит погрузку на сеть», – отмечает Евгений Высоцкий.

При этом, как подчеркивают эксперты, в этом году у цементных предприятий выросли операционные затраты. Рост их связывают с ростом лизинговых платежей, которые потянуло за собой увеличение ключевой ставки Центробанком России.

«Ее снижение не привело к моментальному снижению затрат компаний», – продолжает Евгений Высоцкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions