+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2020 16:34:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозки по маршруту Баку – Тбилиси – Карс достигнут 3,2 млн т в год

За последние 3 года по железнодорожному маршруту Баку – Тбилиси – Карс (БТК) перевезено 8 тыс. вагонов общим объемом 650 тыс. т, передает ИА Trend.
Как сообщает Trend со ссылкой на турецкие СМИ, об этом сказал генеральный директор турецкой государственной железнодорожной компании TCDD Taşımacılık AŞ Камран Язычы на V Экономическом и логистическом саммите в Стамбуле.

По его словам, ожидается, что к концу этого года через БТК будет отправлено 20 тыс. т грузов в 500 тыс. контейнеров.

Язычы отметил, что проект «Один пояс – один путь», реализуемый по инициативе Китая, простирается от Китая до Европы, и железнодорожная линия БТК находится в центре этого коридора.

«БТК нацелен на перевозку 3,2 млн т грузов в год и 6,5 млн т грузов в год в долгосрочной перспективе. Грузовые поезда, которые обеспечивают бесперебойное железнодорожное сообщение между двумя континентами, проходят через Мармарис и считаются важной частью как Турции, так и международных железнодорожных перевозок», – подчеркнул Язычы.

Отметим, что объем грузоперевозок по железнодорожному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК) в I полугодии 2020-го увеличился в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions