• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26288.2 usd BTC 2526296.02 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.03.2023 15:36:12
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоперевозчик: РЖД объявили сезон битвы за инфраструктуру

Грузоперевозчик: РЖД объявили сезон битвы за инфраструктуру
РЖД ограничили прием заявок на перевозку грузов с 1 марта. Грузоперевозчиков оповестили о «поэтапном логическом контроле по ограничению приема заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 свыше инфраструктурных возможностей ОАО «РЖД». Участники рынка признались РЖД-Партнеру, что им с новым режимом приходится нелегко.

Заявки на перевозку теперь РЖД рассматривают раз в сутки. Окончательное решение владелец железнодорожной инфраструктуры выносит с использованием динамической модели загрузки инфраструктуры. Кроме того, монополист ознакомил грузовладельцев с планом-графиком, который предусматривает этапы «подключения логических контролей в АС ЭТРАН». В программе с 6 марта реализована возможность автоматического рассмотрения заявок на перевозку во всех видах сообщения назначением на лимитирующие направления. РЖД обещали грузоперевозчикам ежемесячно обновлять информацию о наличии лимитирующих направлений. Сообщалось, что это будут делать на официальном сайте.

«Искал на сайте все эти 20 дней, но так и не нашел», – говорит РЖД-Партнеру участник рынка железнодорожных перевозок. Он готов рассказать о новом режиме взаимоотношений с железнодорожным монополистом на условиях полнейшей анонимности. Грузовладелец признается, что в марте его день начинается не с кофе, а с проверки состояния заявки на перевозку груза. И такие изменения случились благодаря железнодорожному монополисту.

«Идея от РЖД понятная и звучит верно: уйти от заторов по сети за счет приведения всех отправок к разрешенной и согласованной пропускной способности. Но для участников рынка это означает дикую лотерею с согласованием конкретной отправки. Погрузка и разгрузка груза идут практически на одних и тех же станциях. И вдруг с утра сообщают: не грузим, извольте проехать в другое место», – говорит он РЖД-Партнеру.

Владелец железнодорожной инфраструктуры гарантирует актуальность данных о перерабатывающих способностях станций и путей общего и необщего пользования в модуле АС ЭТРАН «Инфраструктурные ограничения». Если несоответствия выявляются, то в системе параметров фактическим значениям обеспечивают «срочную корректировку». Для грузовладельцев «срочная корректировка» обеспечивает весенний кураж и интригу, говорит собеседник РЖД-Партнера.

«Мой груз ждут на определенной железнодорожной станции, с которой груз доставят на предприятие. Вся логистика завязана на определенную станцию, определенное время и дату. На нужную станцию, не на любую другую», – рассказывает он РЖД-Партнеру.

Ольга Гуляева, управляющий партнер Legal1520, утверждает, что добиться от РЖД обоюдно выгодных условий крайне трудно. Весь ее опыт работы с железнодорожным монополистом показывает, что договоры с владельцем инфраструктуры заключаются по форме ОАО «РЖД» и на его условиях.

«А для грузоотправителей, конечно, эти ограничения могут привести к многочисленным рискам необоснованного увеличения транспортных расходов», – резюмирует она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions