+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2015 17:10:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузоотправители предпочитают использовать уже имеющиеся пути необщего пользования вместо строительства новых

D настоящее время грузоотправители при планировании железнодорожных перевозок стремятся использовать уже имеющуюся инфраструктуру взамен прокладки новых путей необщего пользования с последующим их подключением к сети РЖД, сообщил корреспонденту РЖД-Партнер заместитель директора ООО «Фирма Магистраль» Роман Шилов. 


«В частности, сейчас довольно популярны индустриальные парки, базой для которых становятся выстроенные ранее промышленные объекты, чья инфраструктура включает здания, автомобильные дороги и железнодорожные пути», -- поясняет эксперт.


«В 90% случаев люди покупают территорию для нового завода с уже имеющимися старыми железнодорожными путями, так удобнее и дешевле», - добавляет Р. Шилов. Пример -- индустриальный парк «Озёры» в Московской области в настоящее время продает и сдает в аренду уже готовые к использованию производственные помещения, склады и офисы. На территории имеется собственный железнодорожный терминал - две линии путей необщего пользования и собственный тупик для работы с грузами. Управляющая «Озёрами» компания «Флагман» в конце 2008 года приобрела на аукционе имущество обанкротившейся текстильной фирмы «Ока» и развернула строительство на ее территории. «Использовать то, что уже построено, гораздо проще, чем проектировать новые пути, получать и согласовывать технические условия на их примыкание к сети РЖД и проходить обязательную госэкспертизу», - уточняет Р.Шилов.

Напомним, что количество выданных Росжелдором разрешений на примыкание новых подъездных путей за I полугодие 2015 года уменьшилось вчетверо по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «За указанный период Росжелдор выдал 10 разрешений на примыкание новых подъездных путей к существующим путям ОАО «РЖД», в то время как в прошлом году – 43», – сообщал глава Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец . «Необходимо отметить, что прослеживается общая тенденция к сокращению числа строящихся подъездных путей, в том числе по причине достаточно обременительных условий, предъявляемых владельцем инфраструктуры при формировании технических условий на примыкание», –отметил он на очередном заседании Совета Росжелдора, подводя итоги I полугодия 2015 года. – Соответственно, количество желающих строить свои пути уменьшается, и это приводит к тому, что груз уходит с железных дорог на альтернативные виды транспорта».

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions