• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2020 14:54:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Eesti Raudtee снизился на 21%

Грузоперевозки эстонского железнодорожного предприятия Еesti Raudtee в первой половине года составил 5,46 млн т, что на 20,8% меньше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба предприятия.
Грузооборот Eesti Raudtee снизился на 21%
Самой крупной товарной группой в обороте были удобрения, грузооборот которых в I полугодии составил 3,2 млн т, что на 7,6% больше, чем год назад.

«Причина сокращения объема грузовых перевозок в первой половине года в целом была связана с коронакризисом, который сказался на объемах как транзитных, так и контейнерных перевозок», – сообщил председатель правления Eesti Raudtee Эрик Лайдвеэ.

По его словам, также прогнозировался спад местных перевозок горючего сланца – в I полугодии ни одного состава с горючим сланцем по инфраструктуре Eesti Raudtee не прошло.

Вместе с тем наряду с ростом объема перевозок удобрений по инфраструктуре предприятия выросли объемы перевозок химикалий, этот показатель составил 730 тыс. т, что на 12,4% больше прошлогоднего.

Нефтепродуктов за январь – июнь перевезено 690 тыс. т, что на 56,2% меньше прошлогоднего, и минеральных видов топлива – 360 тыс. т, что на 4% меньше, чем в прошлом году.

Пассажиров по инфраструктуре Eesti Raudtee в I полугодии было перевезено 2,38 млн, что на 32,2% меньше, чем за тот же период прошлого года.

«Коронакризис нанес очень болезненный удар по туризму и пассажирским перевозкам. и это отражается на показателях как местных, так и международных перевозок. Во второй половине года мы все же надеемся на некоторое восстановление темпов пассажирских перевозок, поскольку предприятие Elron на большинстве своих линий восстановило обычный график движения поездов», – добавил Э. Лайдвеэ.

В этом году Eesti Raudtee продолжит инвестировать средства в развитие своих дорог, с тем чтобы повысить скорость движения поездов на линии Тапа – Тарту и Тапа – Нарва до 135 км/ч.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions