• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6667.4 usd BTC 525591.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.02.2020 15:50:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа Синара и «Транснефть» создадут инновационный отечественный двигатель для магистральных локомотивов

Группа Синара и «Транснефть» создадут инновационный отечественный двигатель для магистральных локомотивов
ООО «Тяговые компоненты» (входит в холдинг СТМ – машиностроительный дивизион Группы Синара) и АО «РУССКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ» (АО «РЭД»), входящее в структуру организаций системы «Транснефть», подписали долгосрочный договор о разработке и серийных поставках в течение 2019-2028 годов нового асинхронного тягового двигателя мощностью 1000 кВт (АТД1000). Подписи под документом поставили генеральный директор ООО «Тяговые компоненты» Александр Салтаев и генеральный директор АО «РЭД» Никита Прокопенко.

Документ предусматривает разработку современного конкурентоспособного отечественного асинхронного тягового двигателя, предназначенного для использования на новых магистральных грузовых локомотивах. Договор заключен в рамках выполнения соглашения от 1 июля 2019 года между Группой Синара и ПАО «Транснефть» о сотрудничестве в целях реализации проекта по разработке на территории России новых асинхронных тяговых электродвигателей мощностью до 1400 кВт и их серийному производству.

Планируется, что в 2020 году двигатель будет предоставлен для испытаний и интеграции в привод электровоза, а в 2022 году первые локомотивы серии 2ЭС6А с асинхронным двигателем появятся на путях российских железных дорог.

На торжественной церемонии подписания присутствовали президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, президент ПАО «Транснефть» Николай Токарев, вице-президент ПАО «Транснефть» Павел Ревель-Муроз, главный энергетик ПАО «Транснефть» и председатель Совета директоров АО «РЭД» Андрей Копысов.

«Научные исследования, проектирование, разработка и внедрение инновационной продукции — это ключевые направления как для ООО «Тяговые компоненты», так и для АО «РЭД». Новый асинхронный тяговый двигатель будет выгодно отличаться от зарубежных аналогов в первую очередь низкой стоимостью жизненного цикла. Это будет обеспечено за счет использования передовых технологий изготовления, комплектующих с длительным сроком службы, предоставления современных услуг по сервисному обслуживанию в течение срока службы, снижения расходов на текущее содержание и ремонт. Мы будем выпускать продукцию, удовлетворяющую самые взыскательные запросы потребителей», — сказал Александр Салтаев.

«У наших компаний имеются все возможности для успешной реализации проекта — развитая научно-техническая база, современные производственно-технические мощности и опытный квалифицированный персонал. На заводе АО «РЭД» будет реализован полный цикл производства новых электродвигателей: изготовление комплектующих, сборка, проведение испытаний. Помимо железнодорожного транспорта асинхронные двигатели будут востребованы и другими отраслями экономики — нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей, электроэнергетической. Мы также убеждены, что эти двигатели будут пользоваться спросом не только на отечественном рынке, но и за рубежом», — отметил Никита Прокопенко.

ООО «Тяговые компоненты» (51% принадлежит АО «Синара-Транспортные машины») — компания, осуществляющая деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставления технических консультаций в этих областях.

АО «РЭД» — предприятие по производству высоковольтных электродвигателей. АО «РЭД» создано ПАО «Транснефть» (51%) и АО «КОНАР» (49%) при участии технологического партнера — итальянской компании Nidec ASI S.p.A. для локализации производства электродвигателей на территории России. Завод, представляющий собой передовое высокотехнологичное производство, оснащен более 200 единицами современного оборудования, из которых 83 единицы — уникальное высокоточное оборудование. Объем производства АО «РЭД» — до 300 высоковольтных электродвигателей в год мощностью до 14 мегаватт с возможностью расширения номенклатуры продукции до 45 мегаватт. Завод способен обеспечить потребности не только российских предприятий, но и выпускать конкурентную на мировом рынке продукцию.

АО Группа Синара — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги.

ПАО «Транснефть» — является крупнейшей трубопроводной компанией в мире и одной из крупнейших инфраструктурных компаний Российской Федерации. Стратегическая цель компании — развитие и модернизация системы магистрального трубопроводного транспорта России для полного обеспечения потребностей в транспортировке нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке и экспортных направлениях. Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом владеет 100% обыкновенных акций ПАО «Транснефть» и осуществляет контроль через Совет директоров, в который входят представители государства и независимые директора. Программа локализации производства аналогов импортной продукции ПАО «Транснефть» реализуется на основании решения заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации от 4 июня 2014 года по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и экологической безопасности. Программа является частью Долгосрочной программы развития ПАО «Транснефть» до 2022 года, утверждена решением Совета директоров компании от 19 ноября 2014 года. Программа одобрена Правительством РФ и Правительственной комиссией по топливно-энергетическому комплексу. К реализации корпоративной программы импортозамещения привлечено более 30 отечественных предприятий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Группа РПМ: новый поезд для уборки снега

Группа РПМ: новый поезд для уборки снега
Верещагинский завод «Ремпутьмаш» представит новый вид техники – снегоуборочный поезд серии ПСС-2П.
РЖД-Партнер

Группа РПМ освоила выпуск листовозов

Группа РПМ освоила выпуск листовозов
На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ – листовозов.

Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы - 66 тонн.
РЖД-Партнер

Холдинг «Синара - Транспортные Машины» поставил Федеральной грузовой компании маневровые тепловозы ТЭМ9

Холдинг «Синара - Транспортные Машины» поставил Федеральной грузовой компании маневровые тепловозы ТЭМ9
Сегодня на площадке Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины», СТМ) состоялась отгрузка первой партии локомотив ТЭМ9. Передача тепловозов прошла при участии заместителя генерального директора по техническому развитию – главного инженера Федеральной грузовой компании Андрея Шевцова, заместителя генерального директора СТМ, генерального директора Торгового дома СТМ Антона Зубихина и генерального директора ЛТЗ Александра Панкратова.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions