+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 11:20:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный вызов для РЖД – изменение направления транспортных потоков

Такой тезис во время выступления в рамках международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо» озвучил генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Глава ОАО «РЖД» отметил, что общее направление движения наибольшей массы грузов за последнее время изменилось. Если ранее грузы в основном двигались в сторону запада, то сегодня, в том числе из-за экологических решений и трансформации западной и азиатской моделей, железные дороги большую часть грузов везут на восток. «Груз развернулся на восток. И изменение направления транспортных потоков требует наибольшего объема капиталовложений с нашей стороны», – подчеркнул О. Белозеров.

Представитель ОАО «РЖД» добавил, что необходимость в строительстве новых и расширении действующих железнодорожных артерий требует обновления технологической базы в связи с изменениями условий окружающей среды. «Исследования, которые были заложены изначально в основу нашего строительства, отличаются от актуальных. Меняются русла рек, происходят иные динамические изменения среды. И мы должны уделить внимание этим изменениям в нашей технологической базе. При этом мы должны двигаться к тому, чтобы подобные изменения были быстрыми, но оставляли срок для того, чтобы мы успевали к ним приспосабливаться», – отметил О. Белозеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions