+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2021 13:00:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный фактор, влияющий на сроки работ на Восточном полигоне, – отсутствие единого плана строительства, учитывающего текущие объемы перевозок

Такое мнение в разговоре с корреспондентом РЖД-Партнера высказал и. о. директора Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПАО «ПГК») Андрей Грицик. По его мнению, необходим баланс между пропуском поездопотока и перерывами в движении для проведения работ.
«Если не будет соблюдаться четкий график, замедлится процесс ремонта или строительства, а также из-за скопления составов вырастет нагрузка на инфраструктуру. В настоящее время технологические окна часто отменяются для пропуска таких поездов. Еще влияют форс-мажорные обстоятельства (размывы пути, отказы технических средств, сходы подвижного состава), затрудняющие координацию действий при строительстве и движении поездов», – говорит А. Грицик.

Он добавляет, что сложная многоуровневая система управления проектом Восточного полигона не способствует соблюдению сроков его реализации. По его мнению, одна структура лучше бы координировала действия обеспечивающих подразделений.

Напомним, что на днях генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что ключевая задача текущего года – завершение работ по I этапу, они выполняются сегодня в соответствии с графиком.

«Учитывая состояние инфраструктуры, чрезвычайную ситуацию, связанную с размывом пути на Забайкальской железной дороге, сходы подвижного состава, а также общий эксплуатационный потенциал Восточного полигона, наиболее вероятно, что сроки будут сдвинуты», – комментирует А. Грицик.

При этом, по его мнению, реализация опасений о возможном подорожании II этапа модернизации Восточного полигона может на 40 млрд руб., до 760 млрд руб., из-за роста цен на стройматериалы, будет зависеть от возможностей инвестирования и корректировки бюджета.

Добавим, что на последнем селекторном совещании О. Белозеров подчеркнул, что основные усилия РЖД сосредоточены сегодня на Восточном полигоне. «В 2021 году мы завершаем первый этап развития и одновременно приступаем ко второму. Уже в текущем году объем работ здесь возрос по сравнению с прошлым годом почти в 2 раза. Президент ориентирует нас на сокращение сроков работ по развитию и модернизации инфраструктуры, и мы, несмотря на объективную сложность и многофакторность, должны, безусловно, с этой задачей справиться», – отмечал топ-менеджер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions