+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2021 14:30:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту реконструкции ремонтного локомотивного депо в Комсомольске

Увеличение парка и рост перевозок требуют дальнейшей модернизации мощностей по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.
За счет развития депо Амурское в Комсомольске (находится на балансе Байкало-Амурской дирекции по ремонту тягового подвижного состава и обслуживается работниками «ЛокоТех-Сервиса») ежегодный объем ремонта у него сможет возрасти с 1 тыс. секций тепловозов до 1,6 тыс. по программе ТО-3 и с 558 до 800 секций по программе ТР-1. Кроме того, дополнительно предприятие сможет ремонтировать 180 секций в рамках ТР-2.

Как ранее отмечали в Дальневосточной дирекции тяги, за счет модернизации Восточного полигона к 2024 году объем работы у региональной дирекции по тепловозной тяге может увеличиться более чем на 40% к уровню 2019 года. Безусловно, к такой задаче должна быть готова ремонтная база.

К тому же за последние 3 года значительно увеличился парк тепловозов на БАМе. В локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре рост составил 1,2 раза, Новый Ургал и Тында – в 1,4 раза. Только в текущем году на ДВЖД должно быть поставлено 20 магистральных локомотивов серии 3ТЭ25К2М, которые разрабатывались специально для эксплуатации в северных условиях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions