+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2019 12:03:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФРП одобрил займ «Желдорреммаш» на 320 млн рублей для развития локомотиворемонтных мощностей Челябинского ЭРЗ

АО «Желдорреммаш» (входит в Группу компаний «ЛокоТех») получило одобрение на займ Фонда развития промышленности (ФРП) на 320 млн рублей на развитие Челябинского электровозоремонтного завода (ЧЭРЗ). Соответствующее решение принял экспертный совет ФРП.
Средства будут направлены на модернизацию производства секций и уравнителей якоря тягового электродвигателя для локомотивов на Челябинском ЭРЗ.

Секции и уравнители якоря являются важными структурными элементами тягового электродвигателя, обеспечивающими преобразование электрической энергии в кинетическую, приводящую к вращению колёс и движению подвижного состава.
В настоящее время на производстве применяется технология, при использовании которой срок изготовления комплекта составляет 8 часов. Использование современной автоматической линии позволит выпускать аналогичный комплект секций и уравнителей за 1,5 часа.

«Данный проект призван повысить эффективность производства и качество выпускаемых компонентов изоляции якоря тягового электродвигателя, обеспечить повышение надёжности локомотивов РЖД. Предлагаемые нами инновации требуют привлечения значительных средств. Поэтому поддержка Фонда развития промышленности для нас очень важна», — рассказал управляющий директор - директор филиала «ЛокоТех-Электромашинный дивизион» Виталий Пулях.
Проект также предусматривает разработку новой системы изоляции секций и уравнителей якоря из лучших российских материалов, адаптированную для автоматического производства. Кроме того, новая производственная линия позволит повысить качество, при этом снизив себестоимость продукции и сократив количество отходов медного провода и изоляционных материалов.

Фонд развития промышленности создан по инициативе Минпромторга РФ для модернизации российской промышленности, организации новых производств и обеспечения импортозамещения.
Программы ФРП позволяют российским предприятиям получить доступ к льготному заемному финансированию, необходимому для запуска производств уникальных отечественных продуктов, а также аналогов передовых международных разработок.
ФРП предоставляет займы под 1%, 3% и 5% годовых сроком до 7 лет в объеме от 5 до 750 млн рублей, стимулируя приток прямых инвестиций в реальный сектор экономики.

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ЛокоТех-Лизинг", ООО "Торговый дом ЛокоТех", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.

Группа компаний ЛокоТех» имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions