В Совете Федерации в понедельник проходит совещание «О росте цен в средствах размещения в РФ, на авиационные и железнодорожные билеты и принимаемых мерах по недопущению их необоснованного завышения». Перевозки пассажиров почти во всех поездах дальнего следования в РФ осуществляет ФПК. Тариф в регулируемом сегменте (плацкарт и общие вагоны) определяет ФАС, в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и люкс) устанавливает сама компания.
«Если отчитываться об истекшем периоде, то мы в регулируемом сегменте прошли в строгом соответствии с решением государства и ФАС, в дерегулируемом, где мы цены устанавливаем сами, пока не вернулись даже к тарифам 2019 года за первые три месяца. На майский период и на летние перевозки у нас никаких отдельных решений нет. Несмотря на то что уже принято и будет приниматься в отношении отдыха в любых странах, мы будем следовать принятой в бюджете компании, утвержденной советом директоров бюджетной политике. Повышений, никаких изменений тарифной политики мы не планируем», – сообщил В. Веремеев в понедельник.
Он отметил, что государственное и корпоративное регулирование во многом исключает риски какого-то необоснованного или резкого изменения цен, а особенно их повышения.
В. Веремеев напомнил, что почти 60% перевозок ФПК осуществляется в регулируемом государством сегменте. Также компания осуществляет перевозки и по различным социально значимым группам, например, школьников – со скидкой, проводит различные маркетинговые акции.
Согласно решениям ФАС и ФПК, тарифы в плацкарте с 1 января 2021 года индексируются на 3,7%, и на столько же в купе, СВ и люксе поездов дальнего следования, не входящих в систему динамического ценообразования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.