+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2023 10:32:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ежегодная провозная способность участка Нерюнгри – Тында (ДВЖД) выросла почти до 22 млн т

Перед реализацией программы Восточного полигона она составляла 8 млн т. Развитие участка продиктовано увеличением погрузки якутского угля.
Участок Нерюнгри – Тында связывает Железные дороги Якутии с БАМом. Сегодня на ЖДЯ продолжается рост погрузки угольной продукции. В частности, компания «Колмар» поставляет угольный концентрат металлургическим заводам в Китае, а энергетический уголь – энергогенерирующим предприятиям Нерюнгринского района Якутии.

Увеличивают отправки и угледобывающие компании республики, примыкающие к Дальневосточной магистрали. В 2022 году на ДВЖД в границах Якутии погружено 9,9 млн т каменного угля – это на 8,7% больше, чем в 2021-м.

Модернизация участка Нерюнгри – Тында продолжается. Как ожидается, до конца 2024 года его провозная способность возрастет до 28 млн т ежегодно.

В рамках II этапа программы Восточного полигона предстоит реконструировать разъезд Якутский и построить новый на перегоне Оборчо – Окурдан, возвести двухпутные вставки на участках Могот – Рихард Зорге, Нагорная-Якутская – Аям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions