+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2019 12:20:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстонская железная дорога выявила факт использования омоложенных платформ

На территории Эстонской железной дороги (ЭВР) эксплуатировались, а на территории других ж/д администраций до сих пор эксплуатируются платформы, угрожающие безопасности движения. Такие выводы следуют из телеграмм (их копии есть в редакции РЖД-Партнера), отправленных в управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ, Департамент безопасности движения (ЦРБ ОАО «РЖД»), Центр сертификации объектов железнодорожного транспорта (ЦСЖТ). Телеграммы подписаны директорами Эстонской железной дороги.

Так, в сообщении от 15 мая прошлого года сообщается, что на станции Юлемисте ЭЖД при выполнении отцепочного ремонта у ряда выгонов было выявлено, что все таблички завода изготовителя срезаны, трафарет грузоподъемности не соответствует данным справочника «Модели грузовых вагонов», кроме того, некоторые вагоны имеют на раме таблички знака качества СССР, хотя по документам год постройки – 1997.

К примеру, вагон № 94361094 (20), по данным автоматизированного банка данных технических паспортов вагонов (АБД ПВ), построен 02.12.1996 года. Но на вагоне установлена рабочая камера 1984 года. По данным паспорта, грузоподъемность – 68 т, но трафарет на вагоне с одной стороны – 65 т, а с другой – 58 т. Заводской номер проверить невозможно, так как табличка завода-изготовителя срезана.

Вагон № 94366895 (20), по данным АБД ПВ, построен 10.09.1997 года. Но на вагоне установлена рабочая камера 1976 года, а также на раме вагона имеется табличка знака качества СССР (это в 1997 г.).

Этот и другой вагон в 2016 году были модернизированы в ВРД Калуга АО «ВРК-3», а именно переоборудована платформа-хлыстовоз под перегрузку большегрузных контейнеров. При выполнении данных модернизаций замена рабочей камеры грузового вагона не была предусмотрена. Также согласно данным АБД ПВ, никакой информации о данных вагонах до 2016 года не имеется, ни о проведенных ремонтах, ни о предыдущем номере вагона до модернизации.

«Учитывая, что рабочая камера устанавливается на вагон с момента постройки и в течение срока службы вагона очень редко меняется, то на основании этого возникает вопрос о достоверности даты постройки этих вагонов в 1996 году и их легитимности», – сообщается в телеграмме.

«АО «Эстонская железная дорога» обеспокоено сложившейся ситуацией, которая угрожает безопасности движения в межгосударственном железнодорожном сообщении. Учитывая выше изложенное, АО «Эстонская железная дорога» при поступлении таких вагонов на МГСП (межгосударственный стыковой пункт) не может принимать и подавать их под погрузку», – подытоживается в телеграмме.

Во второй телеграмме перечисляются конкретные вагоны, на которых обнаружены нарушения эксплуатации. Их 59 единиц.

На данный момент указанные в телеграмме платформы запрещены к погрузке только на территории ЭВР по соображениям безопасности. Но, как следует из телеграммы, ни одна другая железнодорожная администрация не сделала запрета со своей стороны.

Руководство Эстонской железной дороги надеется, что данным вопросом занимаются в Департаменте безопасности движения ОАО «РЖД» и в ближайшем будущем эти вагоны будут осмотрены и, в случае подтверждения выше обнаруженных фактов, запрещены к эксплуатации.

РЖД-Партнер направил запросы в ОАО «РЖД», Ространснадзор и Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с просьбой прокомментировать ситуацию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions