+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2019 10:52:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония просит объяснить происхождение средств на строительство подводного тоннеля до Хельсинки

Министр экономики Эстонии Таави Аас заявил о том, что необходимо предоставить четкий план финансирования строительства подводного тоннеля Таллин – Хельсинки.
Напомним, Финляндия и Эстония 12 июля подписали меморандум о взаимопонимании по строительству 100-километрового тоннеля под Финским заливом. Подводный тоннель с железнодорожной колеей значительно сократит время в пути между странами с 2 ч на пароме до 40 мин. на поезде.

Однако, несмотря на этот документ, правительство Финляндии не включает проект ни в одну из своих инфраструктурных программ. По словам представителя Минтранса Финляндии, проект обсуждался с эстонской стороной только на неофициальном уровне. По этой причине власти Финляндии не могут разрешить начало работ, даже если девелопер уже готов приступить к прокладке тоннеля.

По словам министра экономики Эстонии, пока нет гарантий того, что строительство тоннеля вообще будет завершено. Он также добавил, что девелопер пока не смог ответить, как оценивается пассажиропоток.

Предполагается, что финансировать проект будет будет китайская компания China’s Touchstone Capital Partners. Тоннель может быть экономически целесообразным в качестве государственно-частного партнерства, при этом помощь Европейского союза должна составить 40% стоимости, то есть €13–20 млрд, как сообщает Bloomberg.

В письме, направленном в прошлом месяце девелоперу, министр государственного управления Эстонии Яак Ааб отметил, что план по открытию тоннеля в 2024 году не является реалистичным, так как исследование 2018 года показало, что строительство займет как минимум 15 лет.

Подробнее о тоннеле можно прочитать в нашем материале.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions