• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.02 EUR ЦБ РФ 70.63 0.1
    BTC 8131.8 usd BTC 520679.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2019 10:52:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эстония просит объяснить происхождение средств на строительство подводного тоннеля до Хельсинки

Министр экономики Эстонии Таави Аас заявил о том, что необходимо предоставить четкий план финансирования строительства подводного тоннеля Таллин – Хельсинки.
Эстония просит объяснить происхождение средств на строительство подводного тоннеля до Хельсинки
Напомним, Финляндия и Эстония 12 июля подписали меморандум о взаимопонимании по строительству 100-километрового тоннеля под Финским заливом. Подводный тоннель с железнодорожной колеей значительно сократит время в пути между странами с 2 ч на пароме до 40 мин. на поезде.

Однако, несмотря на этот документ, правительство Финляндии не включает проект ни в одну из своих инфраструктурных программ. По словам представителя Минтранса Финляндии, проект обсуждался с эстонской стороной только на неофициальном уровне. По этой причине власти Финляндии не могут разрешить начало работ, даже если девелопер уже готов приступить к прокладке тоннеля.

По словам министра экономики Эстонии, пока нет гарантий того, что строительство тоннеля вообще будет завершено. Он также добавил, что девелопер пока не смог ответить, как оценивается пассажиропоток.

Предполагается, что финансировать проект будет будет китайская компания China’s Touchstone Capital Partners. Тоннель может быть экономически целесообразным в качестве государственно-частного партнерства, при этом помощь Европейского союза должна составить 40% стоимости, то есть €13–20 млрд, как сообщает Bloomberg.

В письме, направленном в прошлом месяце девелоперу, министр государственного управления Эстонии Яак Ааб отметил, что план по открытию тоннеля в 2024 году не является реалистичным, так как исследование 2018 года показало, что строительство займет как минимум 15 лет.

Подробнее о тоннеле можно прочитать в нашем материале.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез 914,7 тыс. тонн строительных грузов, что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года

Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез 914,7 тыс. тонн строительных грузов, что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года
Екатеринбургский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 10 месяцев 2019 года перевез 914,7 тыс. тонн строительных грузов, что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот в этом сегменте вырос на 76%, до 897 тыс. т-км.
РЖД-Партнер

Транзитное грузовое движение намерены вынести из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла

Транзитное грузовое движение намерены вынести из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла
Для создания комфортного пассажирского движения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предложено вынести транзитное грузовое движение из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла. План разрабатываемой концепции развития транспортной схемы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках «Транспортной недели – 2019» представил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.
РЖД-Партнер

В Москве в ближайшие дни запустят МЦД-1 и МЦД-2

В Москве в ближайшие дни запустят МЦД-1 и МЦД-2
В декабре с начала эксплуатации Московского центрального кольца (МЦК) количество перевезенных пассажиров должно составить 400 млн человек. Кроме того, буквально через несколько дней изменится интервал движения в час пик: поезда пойдут с интервалом 4 мин. О комплексном развитии программы Центрального транспортного узла на «Транспортной неделе – 2019» рассказал заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort