+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2022 11:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электрификация ДВЖД потребует больше пригородных электропоездов

Об этом говорилось на встрече губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева с помощником президента России Игорем Левитиным.
В рамках II этапа развития Восточного полигона предусмотрена электрификация от ст. Волочаевка-2 до Совгавани. Реализация этого проекта запустит скоростной пассажирский поезд с последующим продлением его маршрута от Комсомольска до ст. Советская Гавань-Сортировочная. Для достижения поставленных задач субъекту необходимо три новых пригородных электропоезда и развитие сопутствующей инфраструктуры. С просьбой оказать содействие в реализации этих инициатив губернатор обратился к помощнику президента РФ.

Кроме того, по мысли губернатора, со стороны федерального центра требует внимания вопрос обновления подвижного состава пассажирских поездов дальнего следования на территории края, где проходит Байкало-Амурская магистраль. По его мнению, поездки жителей региона по БАМу ограничены комфортом, поскольку сегодня в приоритете – модернизация фирменных составов сообщением Москва – Владивосток.

Напомним, на участке Волочаевка-2 – Комсомольск – Совгавань развернутая длина вновь электрифицируемых главных путей составит 1,2 тыс. км, второстепенных – 256,8 км. Планируется строительство 17 тяговых подстанций.

Проект капиталоемкий – до 2024 года в инвестиционной программе РЖД на эти цели предусмотрено 42,4 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions