• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2022 18:00:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ЕК согласовала новую пересмотренную концепцию развития Трансъевропейской транспортной сети TEN-T

ЕК согласовала новую пересмотренную концепцию развития Трансъевропейской транспортной сети TEN-T, которая предусматривает повсеместное внедрение европейского стандарта железнодорожной колеи шириной 1435 мм, передает ТАСС.
ЕК согласовала новую пересмотренную концепцию развития Трансъевропейской транспортной сети TEN-T
Согласно принятому документу, все новые железнодорожные проекты в ЕС будут иметь стандартную европейскую колею, существующие железные дороги будут также, где это экономически целесообразно, перестраиваться на общеевропейский стандарт.

Сейчас в целом ряде регионов ЕС железнодорожные сети имеют отличную от «европейского стандарта» ширину колеи. Так, в Португалии и Испании принят «иберийский» стандарт с шириной колеи 1668 мм, в Ирландии — британский 1600 мм, в Финляндии и странах Балтии железнодорожные сети построены по Российскому стандарту 1520 мм.

Также ЕС предлагает оценить возможность распространения железнодорожной сети европейского стандарта на Украину и Молдову, в рамках интеграции стран в единое европейское экономическое пространство.

Глава Эстонских железных дорог Кайдо Циммерман в сентябре оценил затраты на перевод национальной железнодорожной сети Прибалтийской страны на европейский стандарт примерно в 8,7 млрд евро. Именно в свете чрезвычайной дороговизны воплощения этой инициативы в жизнь правительство Финляндии еще летом, почти сразу после публикации проекта концепции, заявило, что не будет менять ширину колеи.

Также новая концепция предполагает понижение приоритета для проектов расширения инфраструктуры транспортных коридоров на границах ЕС с Россией и Республикой Беларусь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions