На первом этапе проекта предполагается определить условия и тарифы для обеспечения доступа компании к железнодорожной инфраструктуре, идентифицировать сферы, требующие заключения официальных соглашений с ENR, предложить правовую структуру, структуру управления и организационную структуру будущей компании, начать разработку ее бизнес-стратегии.
Второй этап предусматривает официальное создание грузового оператора с сопутствующим утверждением его устава и внесением необходимых изменений в национальное законодательство. На этом этапе также будут определены формат и условия взаимодействия компании с подразделениями ENR и разработка бизнес-плана на первые 3 года.
В настоящее время ENR имеет в своей структуре трех операторов: междугородных пассажирских перевозок, перевозок на коротких маршрутах и грузовых перевозок, а также семь подразделений, в том числе обслуживающих инфраструктуру, операционную деятельность, безопасность, управляющих персоналом, финансами, развитием.
По данным ЕБРР, объем грузовых операций ENR в настоящее время составляет 4-5 млн т в год, средняя дальность перевозки – 309 км со средней выручкой 0,15 египетских фунтов (0,85 цента США) за нетто-тонно-км. Персонал подразделения насчитывает около 2 тыс. человек, подвижной состав – 217 локомотивов, из которых в рабочем состоянии находится лишь около 90, и 5,4 тыс. вагонов.
В июне ЕБРР предоставил ENR кредит в размере €290 млн на покупку 100 локомотивов. В заявлении банка тогда отмечалось, что средний возраст локомотивного парка ENR превышает 30 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.