+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.05.2020 17:41:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Единую платформу ремонта вагонов Вагонмастер представят на рынке в ближайшее время

На рынке уже давно назрела необходимость выстраивания технологии по организации ремонта и сокращения расходов на содержание парка. На текущий момент на сети российских железных дорог более 1,5 тыс. компаний, чей парк насчитывает менее 1 тыс. вагонов. Об основных цифровых сервисах на рынке и переходе вагоноремонта в цифровую среду на семинаре РЖД-Партнера «Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после» рассказал генеральный директор ООО «Гарант Рейл Сервис» Николай Кошелев.
Для удобства клиентов сегодня действует электронная торговая площадка «Цифровая логистика», площадки компаний RailCommerce и Vagonline. Последняя предлагает перевозки грузов в крытых вагонах. Не так давно начала свою работу онлайн-площадка Online Naxodka, позволяющая продавать и покупать запасные части, рассчитывать стоимость утилизации вагонов.

Также существует два онлайн-портала по автоматизации документооборота: АСУ ВРК и ВАРЕКС. Но в то же время на данных площадках нельзя заказать ремонт грузовых вагонов.

«В ближайшее время на рынке будет представлена наша платформа «Вагонмастер». На текущий момент это единственный сервис в России по организации ремонта вагонов под ключ – от расчета стоимости до получения закрывающих документов», – рассказал Н. Кошелев. Также через нее можно будет продавать и покупать запасные части.

«Вагонмастер» представляет собой онлайн-площадку, которая позволяет в удаленном режиме рассчитать, заказать и организовать ремонт грузового вагона. Это бесплатное облачное решение, интегрированное с различными программными комплексами. Система автоматически подберет несколько вариантов депо для клиента по заданным параметрам. У каждого заказчика есть свой личный кабинет, где он может контролировать ход выполнения работ, где ему доступны данные о сроках выхода вагона из ремонта, а также есть возможность онлайн-согласования замены запасных частей и получения закрывающих электронных документов.

Как пояснил Н. Кошелев, данная платформа будет полезна собственникам и операторам подвижного состава. Для большинства компаний, особенно мелких, это упростит поиск ремонтного предприятия. В том числе с использованием платформы повысится скорость подписания договора и организации ремонта..

«Данная площадка будет интересна ВРП и поставщикам запасных частей и комплектующих. Она предоставляет возможность проведения тендеров на продажу и закупку запасных частей», – говорит Н. Кошелев.

Что касается преимуществ, которые дает эта площадка, он отмечает автоматизацию рабочего процесса, интеграцию с разными программными продуктами, в том числе с ГВЦ ОАО «РЖД», а также «Rail-Атлас», «Rail-Тариф», АСУ ТК «ГРС», «Контур.Диадок». «Вагонмастер» позволяет прозрачно рассчитать стоимость ремонта, осуществлять онлайн-контроль за ходом выполнения работ и онлайн-согласование замены запасных частей.

Н. Кошелев добавил, что на текущий момент налажено взаимодействие практически со всеми ремонтными предприятиями на сети. Также «Гарант Рейл Сервис» работает со всеми основными поставщиками.

Отметим, что площадка предусматривает все виды ремонта – как плановый, так и текущий. 

Онлайн-презентация проекта состоится 2 июня в 11.00. Принять участие бесплатно может любой желающий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions