+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2021 14:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дорога на спасительный берег

Железнодорожная станция Ржевка лежала на пути к Ладожскому озеру. С Финляндского вокзала до нее отправлялись поезда, которые везли людей к берегу Ладожского озера. Оттуда на баржах они перебирались на спасительный берег.
29 марта 1942 года Ржевка подверглась бомбежке, и все рабочие, кроме одного дорожного мастера, погибли,15-я дистанция пути осталась без руководства. Но город не мог остаться без этой магистрали! Вскоре на ст. Ржевка прибыли заместитель начальника Октябрьской железной дороги И. А. Сергеев и начальник службы пути А. С. Кананин. Через несколько дней назначили нового начальника дистанции пути – М. Ф. Чурилова.

Первое, что сделал новый руководитель после восстановления движения по ст. Ржевка, – прошел пешком весь путь до ст. Ладожское Озеро, чтобы оценить состояние полотна. Начались восстановительные работы. До прорыва блокады Ленинграда и постройки другой дороги, которую потом назовут Дорогой Победы, оставались еще долгие месяцы...

«Дорога на спасительный берег» – один из рассказов, который вошел в специальный проект, посвященный 80-летию начала блокады Ленинграда. Эту и другие истории людей, переживших эти страшные дни, можно прочитать в специальном проекте журнала РЖД-Партнер по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions