В 2019 году положительную динамику продемонстрировали и продажи электронных билетов для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Если в 2018-м на сайте ОАО "РЖД" было оформлено 5,1 тыс. мест для таких пассажиров, то в 2019-м этот показатель составил 15 тыс. мест.
Стабильный рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов холдинга "РЖД". Так, например, через официальный сайт "РЖД Пассажирам" можно оформить билеты в специальные купе для маломобильных граждан, проезд в Калининград, оформить перевозку животных, дополнительной ручной клади и багажа, а также выбрать услугу дополнительного питания.
Пользователям смартфонов на базе операционной системы Android или iOS доступно официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам". С его помощью можно без комиссии приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, оформить перевозку багажа и домашних животных, проверить информацию о ранее приобретенных билетах, узнать расписание поездов, авторизоваться в программе лояльности. Для оформления билетов в приложении можно использовать бонусные баллы, также отслеживать свой бонусный счет, покупать и применять транспортные карты. В приложении пассажиры также могут найти актуальную стоимость билетов на ближайшие даты, навигацию по вокзалам и ответы на часто задаваемые вопросы.
Также при онлайн-покупке электронных билетов на поезда дальнего следования пассажирам предоставляется возможность электронной регистрации. После ее прохождения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность, указанный при покупке билета. Приобретенный онлайн проездной документ необязательно распечатывать на специальных бланках в кассах или специализированных терминалах на вокзалах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.