• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17392.22 usd BTC 1217281.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2018 11:58:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2018 года запретят эксплуатацию до тысячи рефрижераторных вагонов

По представлению Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС), Ространснадзор выведет с сети ОАО «РЖД» тот российский рефрижераторный подвижной состав, который прошел процедуру продления в Белоруссии и Казахстане. Об этом РЖД-Партнеру сообщил исполнительный директор АСОРПС Виталий Момот.
До конца 2018  года запретят эксплуатацию до тысячи рефрижераторных вагонов
В России запрещена процедура продления эксплуатации рефрижераторных вагонов ( за исключением дизель-генераторных). Для их дальнейшей эксплуатации необходим капитальный ремонт, что является довольно дорогой процедурой. Поэтому ряд собственников такого подвижного состава решили вывести его в Белоруссию и Казахстан, зарегистрировать компании и разработать более легкое техническое задание на капитальный ремонт, пользуясь местными нормами. После такого продления эти вагоны снова имеют возможность перемещаться по сети ОАО «РЖД».

Как пояснил В. Момот, с прошлого года ассоциация совместно с Ространснадзором начали борьбу с такими собственниками. Так как после капитального ремонта существуют четко прописанные требования к тележкам, к температурному режиму и другим показателям, то Ространснадзор может запретить курсирование по российской сети того подвижного состава, который не соответствует этим нормам.

«На данный момент Ространснадзор уже запретил использовать порядка 70 рефсекций (это 350 вагонов), прошедших процедуру продления в Белоруссии и Казахстане, – говорит В. Момот. – По нашим данным, на сети всего около тысячи таких вагонов, и до конца этого года им также запретят курсирование по сети ОАО «РЖД».

Сегодняшний парк рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов производился в 1980-1990 гг. на Брянском вагоностроительном заводе и заводе Дессау (ГДР). Подавляющее большинство этого подвижного состава (95%) уже отработало нормативный срок службы и эксплуатируется на условиях его продления. К 2020 году по принятому в России законодательству более 90% парка должно быть безусловно списано.

РЖД-Партнер приглашает посетить семинар «Как выиграть на рынке рефперевозок в условиях нормативных изменений и дефицита парка?» (26 июля 2018 г., г. Москва).

Подробности и программа по ссылке

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions