+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2023 15:57:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДМЗИ или снизила погрузку стройматериалов на сеть, или, наоборот, упорядочила

На 4,6% увеличилась погрузка цемента на железнодорожную сеть с начала 2023 года, до 8,6 млн тонн, только за вторую декаду мая погрузка прибавила 12%. Погрузка щебня с начала года выросла на 14,5%, до 32,6 млн м3. Во второй декаде мая рост составил 7,3%, такие данные представляет СМПРО. Грузовладельцы заявляют, что они готовы отдавать на железнодорожную сеть больше грузов, однако «железная дорога не берет».
РЖД с марта этого года задачу по загрузке инфраструктуры отдала искусственному интеллекту. Однако динамическая модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) право на перевозку отдает лишь каждому второму, об этом РЖД-Партнеру говорят на каждом семинаре Грузовой панорамы. И поэтому грузовладельцы вынуждены оплачивать аренду вагона, который, ДМЗИ, возможно, не примет к перевозке.

«Господа, ДМЗИ – это прекрасно, но в процессе отладки работы системы неизбежно возникают нестыковки. В этот момент у каждого грузовладельца должна быть возможность вмешаться в работу системы. Если в системе ошибки, куда обращаться?», - этот вопрос был задан на прошлом семинаре Грузовой панорамы. РЖД-Партнер получил ответ. Согласно ему «на период подконтрольного тестирования и разработки решения по отдельным модификациям алгоритмов ДМЗИ подобные возможности есть».

«Необходимо направить запрос в ЕСПП или обратиться в региональные ТЦФТО», - значится в ответе.

Грузовладельцы заявляют, искусственный интеллект работает некорректно, и их интересы страдают, именно поэтому грузовладельцы несут дополнительные расходы на аренду подвижного состава. Да и сам железнодорожный монополист несет дополнительные потери, утверждают грузовладельцы. С их слов они могли бы погрузить на сеть больше грузов. Однако эксперты парируют, что, согласно статистике, погрузка на сеть в марте, с момента ввода ДМЗИ, вышла в плюс. Погружено более 109 млн тонн груза, что на 2,3% больше, чем в марте 2022 года.

«Получается РЖД приняла к перевозке грузов даже больше, чем за аналогичный период прошлого года», - подчеркивает Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры.

Спор о влиянии ДМЗИ на перевозку строительных грузов обсудят на семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент», который РЖД-Партнер организует и проведет уже завтра, 30 мая. Ждем вас в 10:00

На семинаре подробно осветят состояние рынка строительных грузов и цемента, прогнозы на 2023 год, дефицит инфраструктуры РЖД и конкурентоспособность железнодорожного транспорта, что изменила ДМЗИ, тарифные условия, инструменты улучшения технологического процесса перевозок, состояние парка под перевозку строительных грузов. К проведению семинара приглашены ведущие отраслевые эксперты. Мероприятие рассчитано на широкий круг компаний – грузовладельцев, операторских, экспедиторских, логистических.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions