• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 -0.03 EUR ЦБ РФ 102.25 -0.11
    BTC 26609.73 usd BTC 2561186.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2023 15:57:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДМЗИ или снизила погрузку стройматериалов на сеть, или, наоборот, упорядочила

На 4,6% увеличилась погрузка цемента на железнодорожную сеть с начала 2023 года, до 8,6 млн тонн, только за вторую декаду мая погрузка прибавила 12%. Погрузка щебня с начала года выросла на 14,5%, до 32,6 млн м3. Во второй декаде мая рост составил 7,3%, такие данные представляет СМПРО. Грузовладельцы заявляют, что они готовы отдавать на железнодорожную сеть больше грузов, однако «железная дорога не берет».
ДМЗИ или снизила погрузку стройматериалов на сеть, или, наоборот, упорядочила
РЖД с марта этого года задачу по загрузке инфраструктуры отдала искусственному интеллекту. Однако динамическая модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) право на перевозку отдает лишь каждому второму, об этом РЖД-Партнеру говорят на каждом семинаре Грузовой панорамы. И поэтому грузовладельцы вынуждены оплачивать аренду вагона, который, ДМЗИ, возможно, не примет к перевозке.

«Господа, ДМЗИ – это прекрасно, но в процессе отладки работы системы неизбежно возникают нестыковки. В этот момент у каждого грузовладельца должна быть возможность вмешаться в работу системы. Если в системе ошибки, куда обращаться?», - этот вопрос был задан на прошлом семинаре Грузовой панорамы. РЖД-Партнер получил ответ. Согласно ему «на период подконтрольного тестирования и разработки решения по отдельным модификациям алгоритмов ДМЗИ подобные возможности есть».

«Необходимо направить запрос в ЕСПП или обратиться в региональные ТЦФТО», - значится в ответе.

Грузовладельцы заявляют, искусственный интеллект работает некорректно, и их интересы страдают, именно поэтому грузовладельцы несут дополнительные расходы на аренду подвижного состава. Да и сам железнодорожный монополист несет дополнительные потери, утверждают грузовладельцы. С их слов они могли бы погрузить на сеть больше грузов. Однако эксперты парируют, что, согласно статистике, погрузка на сеть в марте, с момента ввода ДМЗИ, вышла в плюс. Погружено более 109 млн тонн груза, что на 2,3% больше, чем в марте 2022 года.

«Получается РЖД приняла к перевозке грузов даже больше, чем за аналогичный период прошлого года», - подчеркивает Павел Иванкин, президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры.

Спор о влиянии ДМЗИ на перевозку строительных грузов обсудят на семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент», который РЖД-Партнер организует и проведет уже завтра, 30 мая. Ждем вас в 10:00

На семинаре подробно осветят состояние рынка строительных грузов и цемента, прогнозы на 2023 год, дефицит инфраструктуры РЖД и конкурентоспособность железнодорожного транспорта, что изменила ДМЗИ, тарифные условия, инструменты улучшения технологического процесса перевозок, состояние парка под перевозку строительных грузов. К проведению семинара приглашены ведущие отраслевые эксперты. Мероприятие рассчитано на широкий круг компаний – грузовладельцев, операторских, экспедиторских, логистических.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions