Бюджет проекта составляет 284 млрд руб.
Такие данные следуют из презентации исполнительного директора бизнес-блока ВЭБ.РФ Антона Перина, представленной в Совете Федерации.
Как известно, обслуживать МЦД-3 и МЦД-4 будет новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0», которая значительно переработана с точки зрения импортозамещения. Например, тяговые преобразователи, разработанные швейцарской ABB и производимые Рижским электромашиностроительным заводом в Латвии для предыдущих серий подвижного состава, заменят на российские ПСТ-1200, а тормозное оборудование, которое на первых электропоездах было изготовлено немецкой Knorr-Bremse, должна поставить компания «Транспневматика».
«Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Нынешней весной была проведена техническая обкатка нового поезда без пассажиров.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions