+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2021 16:56:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Девять тысяч шапок и… одна свайная опора

Лесная колея от железнодорожной станции Войбокало до берега Ладожского озера протяженностью 32,4 км – это загадка. О ней мало кто слышал. Но именно эта ветка стала спасением для ленинградцев, оказавшихся в блокадном кольце.
Группа энтузиастов дня сегодняшнего решила пройти (а кое-где проехать) по следам этой дороги. Но это оказалось делом совсем не простым. Самим разобраться в тропах войбокальского леса просто невозможно.

Если не знать, что здесь происходило, то можно просто любоваться природой. Кроны высоких сосен зеленым шатром закрывают небосвод. Кругом, сколько видит глаз, волнами переливаются на солнце островки разных видов мха – белого, зеленого, салатного цветов. То тут, то там выглядывает какой-нибудь гриб. Кустики брусники играют на солнце спелыми ягодками.

Но совсем по-другому видится картина, когда замечаешь, что красивый лес изрыт рвами и воронками…

«Девять тысяч шапок и… одна свайная опора» – один из рассказов, который вошел в специальный проект, посвященный 80-летию начала блокады Ленинграда. Эту и другие истории людей, переживших эти страшные дни, можно прочитать в специальном проекте журнала РЖД-Партнер по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions