По данным газеты, причина возможных сокращений заключается в серьезных убытках DB Cargo, осуществляющей данный вид перевозок. В частности, в прошлом году их размер составил 655 млн евро. По итогам 2023 года компания прогнозирует финансовые потери в размере 225 млн евро. По данным газеты, перевозчик хотел бы компенсировать убытки «посредством мер экономии, более эффективного использования имеющихся мощностей и помощи из госбюджета». Однако если этих шагов окажется недостаточно, то последуют увольнения, пояснил Хенсель.
Как подтвердил изданию член совета директоров компании DB Зигрид Никутта, компания «изучает вариант почти полного отказа от транспортировки одиночных вагонов» вместо целых поездов.
Ранее сообщалось, что комиссия по монополиям ФРГ выступила за реструктуризацию DB для «повышения конкуренции и качества работы в секторе». Эксперты предложили выделение сетевых, вокзальных и энергетических подразделений из состава группы для их дальнейшего объединения в инфраструктурную компанию под контролем германского правительства. Будут подвергнуты реорганизации и подразделения, занимающиеся пассажирскими перевозками на поездах ближнего и дальнего следования, а также грузовыми перевозками, однако их сохранят в рамках структур DB.