• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.14 0 EUR ЦБ РФ 64.13 0
    BTC 21868.89 usd BTC 1332252.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2020 11:59:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Десса» приобрела дополнительную партию вагонов ОВК

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и ООО «Десса», лизинговая компания на рынке транспортных услуг, заключили договор на поставку дополнительной партии вагонов-платформ (60 футов) нового поколения для перевозки лесных грузов. Подвижной состав в адрес ООО «Десса» будет направлен до конца мая текущего года. С учетом данной сделки количество вагонов тихвинского производства в парке лизинговой компании увеличится до 65 ед.
«Десса» приобрела дополнительную партию вагонов ОВК
Как и ранее, предметом сделки являются вагоны-платформы модели 13-6895 (60 футов) для перевозки лесоматериалов. Подвижной состав характеризуется повышенной грузоподъемностью 72,5 т и увеличенным объемом кузова до 155 м3. По сравнению с аналогами на рынке на тихвинскую платформу возможно дополнительно загрузить до 40% груза, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, благодаря погрузочной длине 18 850 мм и другим техническим решениям. Конструкция вагона позволяет сократить «паразитный» объем груза и обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза. Платформа оснащена ходовой частью модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, отличающейся повышенной эксплуатационной надежностью, что позволяет увеличить межремонтный пробег до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы платформы — 40 лет.

Вячеслав Погудин, генеральный директор ООО «Десса»: «Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава ожидает трудное время. Снижение спроса на универсальные вагоны чувствуется уже сейчас. Однако на этом фоне перспективен сегмент специализированного парка, в первую очередь, на тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Инновационные вагоны выпускают несколько вагоностроителей. С 2017 года мы сотрудничаем с Объединенной Вагонной Компанией. Мы и наши клиенты, в том числе компания ООО «СОДЕКС», которой будут переданы приобретаемые вагоны, уже хорошо знакомы с вагонами нового поколения тихвинского производства. Результатами их эксплуатации довольны, потому делаем ставку на вагоны ОВК и сейчас»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions