• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.12 -0.4 EUR ЦБ РФ 76.22 -0.08
    BTC 23821.39 usd BTC 1641055.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2020 11:59:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Десса» приобрела дополнительную партию вагонов ОВК

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, и ООО «Десса», лизинговая компания на рынке транспортных услуг, заключили договор на поставку дополнительной партии вагонов-платформ (60 футов) нового поколения для перевозки лесных грузов. Подвижной состав в адрес ООО «Десса» будет направлен до конца мая текущего года. С учетом данной сделки количество вагонов тихвинского производства в парке лизинговой компании увеличится до 65 ед.
«Десса» приобрела дополнительную партию вагонов ОВК
Как и ранее, предметом сделки являются вагоны-платформы модели 13-6895 (60 футов) для перевозки лесоматериалов. Подвижной состав характеризуется повышенной грузоподъемностью 72,5 т и увеличенным объемом кузова до 155 м3. По сравнению с аналогами на рынке на тихвинскую платформу возможно дополнительно загрузить до 40% груза, оставаясь при этом в короткобазном тарифе, благодаря погрузочной длине 18 850 мм и другим техническим решениям. Конструкция вагона позволяет сократить «паразитный» объем груза и обеспечивает загрузку без формирования «шапки» груза. Платформа оснащена ходовой частью модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, отличающейся повышенной эксплуатационной надежностью, что позволяет увеличить межремонтный пробег до 1 млн км (или 8 лет). Срок службы платформы — 40 лет.

Вячеслав Погудин, генеральный директор ООО «Десса»: «Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава ожидает трудное время. Снижение спроса на универсальные вагоны чувствуется уже сейчас. Однако на этом фоне перспективен сегмент специализированного парка, в первую очередь, на тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Инновационные вагоны выпускают несколько вагоностроителей. С 2017 года мы сотрудничаем с Объединенной Вагонной Компанией. Мы и наши клиенты, в том числе компания ООО «СОДЕКС», которой будут переданы приобретаемые вагоны, уже хорошо знакомы с вагонами нового поколения тихвинского производства. Результатами их эксплуатации довольны, потому делаем ставку на вагоны ОВК и сейчас»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions